Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6;
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон:
Название

Программы

   Сохранение русского языка у детей  в многоязычной среде – главный тезис нашей школы.

бере

   В своей практической  работе мы видим   задачу обучения в том, чтобы ребёнок посредством образования получил возможность  не только открыть в себе русские корни, но и  стать частью русского сообщества, чтобы реалии окружающей действительности были ему понятны и знакомы  в результате полученных  знаний на уроках русского языка, чтения, развития речи и на других предметах в стенах школы.

 

 АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - 

ОСНОВНАЯ ФОРМА РАБОТЫ ШКОЛЫ «АЗБУКИВЕДИ»

Мы используем: 

- традиционные классические методы обучения русской школы;  

- авторские программы учителей школы;

- новаторские подходы в воспитании детей (из опыта работы школ в разных странах).

Мы открыты к новым методам и формам работы, если они:

 - профессиональны;  

- результативны;

- нравятся детям.

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

 Развитие речи является приоритетным направлением работы нашей школы и осуществляется в разных видах деятельно​сти детей: в учебной, игровой, творческой и художественной, а также в по​вседневной жизни.

 В основе системы лежит комплексный подход, учителями школы разработана методика, направленная на решение на одном занятии разных, но взаимосвязанных задач, охватывающих все стороны речевого развития (фонетическую, лексическую, грамматическую), что приводит к главной цели — свободному владению русским языком.

 Основной принцип системы – преемственнос​ть – ШАГ ЗА ШАГОМ: решение разных речевых за​дач на каждом возрастном этапе.  От группы к груп​пе постепенно усложняется речевой материал, варьируются сочетаемость упражнений, их смена и взаимосвязь. Вместе с тем при таком усложнении на каждом этапе обучения сохраняется программное ядро:                  

- в развитии связной речи—    это связывание предложений, 

- в словарной работе — это работа над смысловой стороной слова, 

- в грамматике — это формирование языковых обоб​щений. Последовательное осуществление преемственности в обучении позволяет не только опираться на прошлое, но и ориентироваться на последующее развитие речевых умений и навыков.

 Второй основной принцип – тематическое планирование, т.е. упражнения и высказывания детей начинают, продолжают и развивают одну лексическую тему на всех уроках, сначала в отдельных лек​сических и грамматических упражнениях, а в дальнейшем в связных высказываниях. И тогда переход от выполнения за​дания на подбор синонимов и антонимов к составлению рас​сказа или сказки становится естественным. Тематика уроков разнообразна: это времена года, мир животных и растений, явления и т.д.

 В качестве основного критерия связности было принято сформированное у детей умение структурно правильно строить текст –  высказывания разных типов: описа​ние (мир в статике), повествование (события в движении и во времени), рассуждение (установление причинно-следственных связей).

     Развитие речи ребенка мы реализуем на всех предметах во всех возрастных группах.

 

Адрес:
Oslo: Skoyen skole, Monolitveien 6; 
Asker: International school, Johan Drengsruds vei 60
Телефон: